Управление Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
На главную Обратная связь Карта сайта RSS


/ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Организационная деятельность / Анализ работы с обращениями граждан за 2019г.
17.02.2020
Анализ работы с обращениями граждан за 2019г. Печать
В 2019 в ТО Управления Роспотребнадзора по Брянской области в Брянском, Выгоничском, Карачевском и Навлинском районах Брянской области году поступило 237 обращения (все письменные), из них:
- от граждан- 105;
- от органов государственной власти и местного самоуправления-126;
- от общественных объединений- 3;
- от других юридических лиц-3.
 В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 188 обращение, на нарушения прав потребителей- 49 обращения.
За истекший период специалистами рассмотрено в установленный законодательством срок все обращения, из них 43 обращения были направлены для рассмотрения по подведомственности, заявители о переадресации обращений были проинформированы в установленном порядке, так же поступило 2 заявления об отзыве обращения, и ответ на 1-но обращения не требуется (причина: анонимное обращение). 
Характеристика обращений граждан:

Характер обращений граждан

Количество обращений

в области санитарно эпидемиологического благополучия населения: 

Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях…

70

О сборе, использовании… отходов производства и потребления

25

О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения

20

 в области защиты прав потребителей

прочие виды деятельности

32

розничная торговля

10

жилищно-коммунальные услуги

6

 
 
По 27 обращениям организованы проверки, 1 обращение послужило основанием для проведения 2-х административных расследований.  В результате проверок и административных расследований приняты меры по 16 обращениям, возбуждено 20  административных дела по фактам выявленных правонарушений, общая сумма наложенных штрафов 158000 р. Составлено 14 предписаний.