Вопрос Как бороться с интернет-провайдерами. Все выходные дома не было интернета по причине провайдера. Как сделать перерасчет? Ответ: Интернет-провайдер, иногда просто Провайдер, (англ. Internet Service Provider. ISP, букв. «поставщик Интернет - услуги») – организация, предоставляющая услуги доступа к Интернету и иные связанные с Интернетом услуги. С точки зрения российского права, интернет – провайдер – это оператор связи, имеющий лицензию на один из следующих видов услуг: 1) Услуги связи по предоставлению каналов связи; 2) Услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации; 3) Услуги связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных; 4) Телематические услуги связи. Если Ваши права нарушены в случае отсутствия возможности пользоваться Интернетом по причине провайдера и иные связанные с Интернетом услуги, Вам необходимо для того, чтобы произвести перерасчет: 1) Составить претензию в двух экземплярах на имя руководителя Интернет-провайдера, с которым был составлен договор на оказание Интернет – услуги. Претензию следует отвезти по фактическому адресу организации и передать под расписку с указанием даты любому сотруднику. В случае отказа от принятия претензии, указанный документ необходимо отправить в адрес организации заказным письмом с уведомлением. К претензии следует приложить копии всех документов, имеющих значение по делу. 2) При отказе организации от удовлетворения Ваших требований, необходимо обратиться в суд. На основании ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту :нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. . Помимо имущественных требований Вы также можете потребовать компенсации морального вреда. Согласно ст. 15 Закона о ЗПП моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (продавцом) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Вопрос По новым документам количество детей 3-х лет в группе детсада должно быть 15-20, но ведь фактически в группах до 30 деток,выходит детей будут сокращать из детсада? или увеличивать количество групп? Ответ: На сегодняшний день проблема переполнения групп есть почти в каждом учреждении. У этой нормы есть практическое противоэпидемическое применение, в детском саду штатное расписание сотрудников, набор и площади помещений, режим проветривания и прочее, прежде всего, направлены для создания благоприятных условий для пребывания детей, профилактику инфекционных заболеваний. В настоящее время Департаментом общего и профессионального образования Брянской области разработан проект ведомственной целевой программы «Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях Брянской области на 2011-2013гг.» в мероприятия которой включены и строительство новых детских садов и возврат старых и организация дошкольных групп в школах. А вот новым в правилах явилось разграничение дошкольных организаций по длительности пребывания детей: это учреждения с краткосрочным пребыванием (до 5 часов в день), учреждения сокращенного дня (8-10 часов в день), полного дня (12 часов в день), продленного дня (14 часов в день), учреждения с круглосуточным пребыванием детей. Правила дают возможность организовывать, в зависимости от потребностей населения, группы кратковременного пребывания, семейные дошкольные группы и иные подобные им виды дошкольных организаций разных организационно - правовых форм, форм собственности. Но все они должны соответствовать требованиям действующих санитарных правил. Вопрос Слышала по телевизору, что из-за аномальной жары наш организм очень ослаблен. Утверждают, что из-за этого ожидается большая эпидемия гриппа. Как уберечь себя от болезни? Ответ:
Любой человек, контактирующий с другим человеком, имеющим симптомы гриппа (высокая температура, чихание, кашель, насморк, озноб, боль в мышцах), подвергается риску заражения. Вирус гриппа постоянно меняет свою структуру, что приводит к возникновению ежегодных вспышек заболевания, известные как сезонные эпидемии гриппа. Основная мера профилактики гриппа – своевременная вакцинация! Ни в коем случае нельзя отказываться от проведения прививок, так как грипп_- это заболевание для которого характерно развитие ряда тяжелых осложнений Особенно важно проводить вакцинацию лицам из групп риска – дети ДДУ, школьники, лица с хроническими заболеваниями, медицинские работники, работники образования, лица старше 60 лет. Лица из этих групп подвержены наибольшему риску возникновения заболевания и развития осложнений. Для того, чтобы защитить себя от гриппа, используйте меры общей профилактики: 1.Избегайте близкого контакта с людьми, которые кажутся нездоровыми, у которых есть высокая температура и кашель. 2.Тщательно и часто мойте руки водой с мылом. 3.Придерживайтесь здорового образа жизни (полноценный сон, употребление «здоровой» пищи, физическая активность). Также необходимо проводить комплекс профилактических мероприятий: - использовать иммуностимуляторы (настойка элеутерококка, жень-шеня), витамины («Ревит», «Гексавит», «Ундевит»), средства народной медицины (отвар шиповника) - прогулки на свежем воздухе, проведение закаливающих процедур. Эти рекомендации помогут укрепить иммунную систему и снизят риск возникновения заболевания. Но если вы заболели гриппом, необходимо остаться дома и вызвать врача. Самолечение при гриппе недопустимо! До прихода врача рекомендуется обильное питье - горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Народные средства: напиток из шиповника, малина, мед и др. Полная версия доступна на сайте Брянского городского портала "vBryanske.com"
Версия для печати Версия для MS Word |